Стоимость самых известных логотипов

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта CashSpace! В светлом завтра, достойно зарабатывающие люди в интернете. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, какова стоимость самых известных логотипов, которые мы видим в повседневной жизни. Так же вкратце расскажу историю создания того или иного логотипа. И так начнем наш обзор.

Стоимость самых известных логотипов

За окном уже темно, весь день просидел в университете на зачете, зато сдал на пятерочку и теперь в поднятом настроении берусь за написание очередной статьи в свою любимый блог. Сегодня немножко отвлечемся от темы заработка в интернете и переключимся на раздел «интересные статьи».

Количество денег, которые мировые бренды выкладывали за создание собственных логотипов находится на очень большом числовом диапазоне. Одни компании платили сотни миллионов долларов за «вкусные» логотипы, а другие обходились банковским чеком в несколько долларов. А третьи вообще не тратили ни копейки на свой логотип. Я постараюсь удивить Вас интересной информацией о том, какие бренды выкладывали миллионы баксов за свои логотипы, а какие обходились сумами, которые мы привыкли тратить при походе в магазин за продуктами. Начнем по возрастанию от самых дешевых и дойдем до самых дорогих логотипов.

Логотип Google

На создание логотипа потрачено: 0 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Как мы неоднократно замечали, открывая поисковую систему Google, насколько богат ассортимент логотипов самой крупной ПС в мире. Но стоит заметить, что самый первый оригинальный дизайн логотипа данной компании создали в 1998 году. Создал его один из основателей компании Сергей Брин на бесплатно графическом редакторе под названием GIMP. В последствии логотипом Гугла занималась Рут Кедар – общая знакомая Лари Пейджа и Сергея Брина, с которой они учились в одном университете в Калифорнии.

Логотип Coca-Cola 

На создание логотипа потрачено: 0 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Логотип самой знаменитой компании по производству газированных напитков был создан в 1886 году. Его создателем является друг и компаньон одного из учредителей компании, бухгалтер по имени Фрэнк Робинсон. Как написано в истории компании на официальном сайте Coca-Cola, автор логотипа очень долго работал над уникальностью логотипа и в итоге им был создан специфический рукописный тип шрифта, получивший название Spencerian. Шрифт был очень характерен для письменности, которая имела преимущество в то время.

По словам автора, использование в названии компании две буксы «С» будет великолепно смотреться, и читаться одновременно.

Логотип Microsoft

На создание логотипа потрачено: 0 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Первый раз компания Microsoft подала заявку на регистрацию своего первого логотипа еще в 26 августа 1982 года. Первый вариант логотипа выглядел так, как Вы видите на рисунке выше, и использовался он до 1987 года. В последний раз логотип обновляли в 2012 году, и делалось это силами собственной команды дизайнеров компании, так что опять же это было бесплатно.

4) Логотип Twitter

На создание логотипа потрачено: 15 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Свой логотип, который теперь уже известен на весь мир, популярная социальная сеть Twitter купила в одном из популярных фотобанков под названием iStockphoto, отвалив за него аж 15 баксов. Нарисовал его английский художник, который обитает в стране восходящего солнца, по имени Саймон Оксли. В итоге автор получил за свое творение около 6 баксов, зато теперь многие знают о его существовании.

Конечно, за несколько лет существования социальной сети, логотип неоднократно подвергался различным изменениям, но общий вид остается прежним.

Логотип Nike

На создание логотипа потрачено: 35 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Один из основателей компании по имени Фил Найт в свое время читал лекции в одном из высших учебных заведений США. Его лекции в 1971 году посещала молодая студентка по имени Кэролин Дэвидсон. Она изучала графический дизайн и неплохо рисовала. Ей очень не нравились картины, нарисованные масляными красками. Найт сделал молодой студентке предложение о подработке. Ей нужно было за 2 бакса в час рисовать различные графики и диаграммы и в итоге еще, и логотип будущей компании с мировой известностью.

Сначала Филу Найту логотип не понравился, но он все же заплатил за него 35 баксов со словами «может со временем он мне понравится». Так появился на свет ферменный логотип в виде «галочки».

Логотип NeXT

На создание логотипа потрачено: 100 тысяч долларов.

Стоимость самых известных логотипов

После того как в 1985 году Стив Джобс ушел из должности в компании Apple, он создал компанию NeXT. Так вот логотип для новой компании знаменитого Стива Джобса рисовал один из самых известных дизайнеров логотипов в мире по имени Пол Рэнд. Среди других работ дизайнера есть логотипы таких знаменитых брендов как IBM, служба доставки UPS, телевизионный канал ABC и многие другие.

Логотип Pepsi 

На создание логотипа потрачено: 1 миллион долларов.

Стоимость самых известных логотипов

О первоначальной стоимости логотипа ничего не известно. Но как утверждает история, в 2008 году над логотипом Pepsi был проведен редизайн, дизайнерской студией Arnell Group за это компании пришлось выложить кругленькую сумму с шестью нулями.

Логотип BBC

На создание логотипа потрачено: 1.800.000 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Всемирно известный телевизионный канал ВВС сделал новый дизайн логотипа в 1997 году. В прошлом использовался наклонный шрифт и контрастные цвета, а в новом логотипе используется обычный шрифт под названием Gill Sans и буквы размещаются в квадратиках.

Логотип BP (British Petroleum)

На создание логотипа потрачено: 211.000.000 долларов.

Стоимость самых известных логотипов

Завершает нашу десятку самых популярных логотипов мира компания British Petroleum. Согласно информации с популярного зарубежного сайта Stock Logos в конце 2008 года компания ВР отстегнула за своей новый логотип охренеть какую сумму, аж 211 лимонов зеленых. Одно из самых рейтинговых рекламных агентств долго работало над изменением логотипа и слогана компании, чтобы поднять рейтинг и доверие со стороны вкладчиков.

Вот только авария танкера перевозящего нефтепродукты через Мексиканский залив, который принадлежал компании British Petroleum, принесла ей совсем иные проблемы с имиджем.

На этой скромной ноте я завершаю свою статью. В следующих статьях я расскажу Вам. Какими еще способами можно заработать. Так что подписывайтесь на мой блог и наш канал на Яндекс.Дзен, также на мой Телеграмм канал, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Если у Вас возникают какие-то вопросы. Или Вы хотите что-нибудь добавить, напишите об этом в комментариях. Я с радостью отвечу на все Ваши комментарии!

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Дима Громов

0
Зарабатываю в интернете более 10 лет. Занимаюсь созданием, продвижением и монетизацией сайтов с 2015 года. Партнёрки, прибыль с рекламы и инвестиции — мой основной источник дохода. Изучил все самые популярные способы заработка в интернете. Делюсь полученным опытом на страницах блога Cash-Space.
Комментарии: 8Публикации: 276Регистрация: 08-04-2021

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Cash-Space - Заработок в интернете для начинающих
Добавить комментарий

  1. Ух ты, какая находка! Действительно такие простые логотипы, а сколько денег было потрачено… Это еще раз говорит о том, что на бизнесе нельзя экономить! Ведь никто из данных продукций не прогорел!

    0
    Ответить
    1. Дима Громов автор

      Бренд очень важная штука, на которую приходиться тратить значительные средства. )

      0
      Ответить
Авторизация
*
*

 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля